Часто задаваемые вопросы
Со дня покупки автомобиля на аукционе в Японии до получения в г. Омск проходит в среднем 2-2,5 месяца, они включают в себя:
- 3-4 недели доставка автомобиля в порт г. Владивосток;
- 1 неделя таможенное оформление;
- 1 неделя очередь на погрузку;
- 1-2 недели доставка по территории РФ;
(Сроки указаны примерные, зависят от сезонности и форс – мажорных ситуаций)
В случае произведения таможенной очистки по СТП (на юр. лицо) – ПТС, договор купли-продажи, ГТД (грузовая таможенная декларация).
В случае произведения таможенной очистки по ЕТП (на физ. лицо) – ПТС, Пассажирская Таможенная Декларация и квитанции об уплате пошлины и ут. сбора.
Этих документов достаточно для постановки на учет.
Покупатель имеет возможность получить достоверную информацию об автомобиле: история, дефекты, ремонты. У японских экспертов машина получает точную оценку состояния кузова салона. Также в числе плюсов - огромный выбор.
Вариантов может быть несколько:
- Машина продана по такой же цене, но куплена не нами. Это бывает, когда наш агент в Японии прекращает торги из опасения купить авто дороже нашей ставки. В этом случае тот, кто поставил больше, получает авто по цене <наша последняя ставка> + <шаг торгов>. Шаг торгов на аукционах = 3000-5000 иен.
- На одну и ту же машину у нашего японского дилера может быть несколько заявок. В этом случае машина отдается клиенту, поставившему большую ставку.
- Пропуск покупки авто может быть в случае получения японским дилером большого количества заявок (например, купить 1 Тойоту Короллу из 9). Часто машины заходят на торги почти в одинаковое время и нет возможности физически купить одно авто одновременно торгуясь за другуе.
Мы разрешаем нашим японским партнерам увеличивать ставку на 10 000 - 15 000 иен, когда они видят, что есть вероятность покупки машины. Учитывайте, пожалуйста, это при расчете Вашей ставки.
Ро-Ро это тип японских паромов, на которых доставляются с Японии большая часть наших автомобилей. Основные их преимущества:
1) хранение транспортных средств в трюме. Исключены риски разукомплектатции автомобиля на борту судна и попадания на автомобиль морской воды.
2) выгрузка горизонтально-аппарельного типа. Автомобили сами заезжают и выезжают при загрузке/выгрузке, риск повреждения авто минимален.
По договору мы даем гарантию того, что состояние кузова купленного автомобиля будет соответствовать дефектам на кузове, отраженным в аукционном листе. Новые повреждения, полученные в процессе доставки, будут компенсироваться за наш счет.
На японских аукционах не описывается состояние двигателя, ходовой части, агрегатов. Царапины на боковых зеркалах, литых дисках или колпаках, а также мелкие дефекты не отражаются на схеме повреждений, а описывается общими фразами в замечаниях инспектора "Мелкие царапины и вмятины по кузову".
Оплата, проходит в три этапа:
1. Аванс 50 тыс. руб. при заключении договора;
2. Расходы по Японии (стоимость автомобиля на аукционе плюс все расходы связанные с учетом доставки до г. Владивосток);
3. Расходы по России (Таможенное оформление + доставка ТК по РФ).
Аванс возвращается в полном размере по требованию клиента до момента покупки автомобиля на аукционе, в противном случае аванс не возвращается.
Обычно результаты известны в день торгов, кроме тех случаев, когда машина торгуется поздно. В этом случае о покупке Вы узнаете на следующий день.
Это вполне может быть, если автомобиль не был продан на одном аукционе и хозяин не хочет ждать неделю до следующего аукциона, поэтому выставляет его на торги на другом территориально близком аукционе. Оценочные системы на аукционах могут различаться, немалую роль играет человеческий фактор (дотошность эксперта при оценке).
Прежде всего мы с вами изучаем статистику ранее проданных автомобилей на аукционах Японии, после этого нужно будет отправить на почту скан паспорта и ИНН. В договоре пропишем параметры желаемого автомобиля, заполним реквизиты и отправим его вам на подпись. Далее оплачиваете аванс 50 тыс руб и только после этого приступаем к поиску нужного варианта на аукционах.
На японских аукционах можно найти практически любые автомобили не только Японских, но и практически всех мировых производителей. Большой выбор немецких, французских, итальянских и даже шведских производителей как с левым, так и с правым рулем.
Да, в обязательном порядке перед отправкой заявки. Без вашего подтверждения мы не будем торговать автомобиль на аукционе.